BookmakeRReview
Бизнес

«Ювентус», Петр Ян и Баста: новая рекламная кампания от «Париматч»

«Ювентус», Петр Ян и Баста: новая рекламная кампания от «Париматч»

Онлайн‑букмекер «Париматч», известный своими масштабными рекламными акциями, запустил не так давно новую кампанию под названием «Я – Parimatch». Компания также подготовила специальный ролик, в котором снялись амбассадоры бренда – бойцы UFC Петр Ян и Арман Царукян, бывший футболист московского «Спартака» и сборной России Андрей Тихонов, рэпер Баста и киберспортсмен Solo из команды Virtus.pro по Dota 2.

По задумке авторов, ролик показывает эмоции, которые испытывает игрок, делая ставки.

Над новой рекламной кампанией букмекер работал совместно с московским агентством Zebra Hero, победившем в организованном «Париматч» открытом конкурсе. Компания также планирует провести ряд акций для своих клиентов, включая розыгрыш денежных призов.

Новым рекламным роликом букмекер не ограничился: компания также организовала в центре Москвы мероприятие, на котором были подведены бизнес‑итоги прошлого сезона. Помимо этого, спикеры обсудили переход сайта на новую платформу, а также представили новую программу лояльности. Однако главным событием бизнес‑завтрака «Я – Parimatch» стало объявление о сотрудничестве с туринским «Ювентусом».

Соглашение с 36‑кратным чемпионом Италии рассчитано на 2 года. В начале октября «Ювентус» и Parimatch проведут совместную пресс‑конференцию, на которой раскроют некоторые детали сотрудничества и ответят на вопросы журналистов. О дате мероприятия букмекер объявит позже.

Также компания Parimatch стала глобальным партнером английского «Лестер Сити». Логотипы букмекера появятся на рекламных щитах стадиона King Power, а также на тренировочной форме клуба. Это первая спонсорская сделка Parimatch в британском футболе. 

«Я – Parimatch» – далеко не первая рекламная кампания букмекера. Так, в июле 2018 года компания стала официальным партнером UFC в Европе, Ближнем Востоке, Африке и СНГ. В 2019 году амбассадорами бренда стали такие именитые спортсмены, как Конор Макгрегор и Майк Тайсон. Из команд, сотрудничающих с Parimatch, можно выделить киберспортивный клуб Virtus.pro и украинский футбольный клуб «Шахтер».

Комментарии

0

Еще по теме

Отар Кушанашвили вручил главный приз победителю акции «Шайба.Тачка.OLIMPBET»
Бизнес
Отар Кушанашвили вручил главный приз победителю акции «Шайба.Тачка.OLIMPBET»
94
Клиент OLIMPBET выиграл почти 5 млн рублей, сделав прогноз на ничью в матче «Металлурга» и «Адмирала» в КХЛ
Бизнес
Клиент OLIMPBET выиграл почти 5 млн рублей, сделав прогноз на ничью в матче «Металлурга» и «Адмирала» в КХЛ
96
Клиент OLIMPBET заиграл коэффициент 5.00 и разбогател на 6,2 млн рублей по итогам матча «Металлурга» и «Витязя» в регулярке КХЛ
Бизнес
Клиент OLIMPBET заиграл коэффициент 5.00 и разбогател на 6,2 млн рублей по итогам матча «Металлурга» и «Витязя» в регулярке КХЛ
99
Клиент OLIMPBET выиграл 1,65 млн рублей на голах «Лады» в ворота «Нефтехимика» в регулярке КХЛ
Бизнес
Клиент OLIMPBET выиграл 1,65 млн рублей на голах «Лады» в ворота «Нефтехимика» в регулярке КХЛ
99
Победитель розыгрыша Шайба.Тачка.OLIMPBET сделал предложение своей девушке прямо на льду Фетисов Арены
Бизнес
Победитель розыгрыша Шайба.Тачка.OLIMPBET сделал предложение своей девушке прямо на льду Фетисов Арены
104
OLIMPBET вручил награду победителю OLIMPBET ICE AWARDS в номинации «Кепки долой»
Бизнес
OLIMPBET вручил награду победителю OLIMPBET ICE AWARDS в номинации «Кепки долой»
102
Клиент OLIMPBET угадал проход «ПСЖ» по пенальти в матче с «Ливерпулем» и выиграл 1,4 млн рублей
Бизнес
Клиент OLIMPBET угадал проход «ПСЖ» по пенальти в матче с «Ливерпулем» и выиграл 1,4 млн рублей
105
Ничья в матче «Лацио» и «Удинезе» принесла клиенту OLIMPBET почти 1,3 млн рублей
Бизнес
Ничья в матче «Лацио» и «Удинезе» принесла клиенту OLIMPBET почти 1,3 млн рублей
104

Все материалы

1080