BookmakeRReview
Бизнес

«Ювентус», Петр Ян и Баста: новая рекламная кампания от «Париматч»

«Ювентус», Петр Ян и Баста: новая рекламная кампания от «Париматч»

Онлайн‑букмекер «Париматч», известный своими масштабными рекламными акциями, запустил не так давно новую кампанию под названием «Я – Parimatch». Компания также подготовила специальный ролик, в котором снялись амбассадоры бренда – бойцы UFC Петр Ян и Арман Царукян, бывший футболист московского «Спартака» и сборной России Андрей Тихонов, рэпер Баста и киберспортсмен Solo из команды Virtus.pro по Dota 2.

По задумке авторов, ролик показывает эмоции, которые испытывает игрок, делая ставки.

Над новой рекламной кампанией букмекер работал совместно с московским агентством Zebra Hero, победившем в организованном «Париматч» открытом конкурсе. Компания также планирует провести ряд акций для своих клиентов, включая розыгрыш денежных призов.

Новым рекламным роликом букмекер не ограничился: компания также организовала в центре Москвы мероприятие, на котором были подведены бизнес‑итоги прошлого сезона. Помимо этого, спикеры обсудили переход сайта на новую платформу, а также представили новую программу лояльности. Однако главным событием бизнес‑завтрака «Я – Parimatch» стало объявление о сотрудничестве с туринским «Ювентусом».

Соглашение с 36‑кратным чемпионом Италии рассчитано на 2 года. В начале октября «Ювентус» и Parimatch проведут совместную пресс‑конференцию, на которой раскроют некоторые детали сотрудничества и ответят на вопросы журналистов. О дате мероприятия букмекер объявит позже.

Также компания Parimatch стала глобальным партнером английского «Лестер Сити». Логотипы букмекера появятся на рекламных щитах стадиона King Power, а также на тренировочной форме клуба. Это первая спонсорская сделка Parimatch в британском футболе. 

«Я – Parimatch» – далеко не первая рекламная кампания букмекера. Так, в июле 2018 года компания стала официальным партнером UFC в Европе, Ближнем Востоке, Африке и СНГ. В 2019 году амбассадорами бренда стали такие именитые спортсмены, как Конор Макгрегор и Майк Тайсон. Из команд, сотрудничающих с Parimatch, можно выделить киберспортивный клуб Virtus.pro и украинский футбольный клуб «Шахтер».

Комментарии

0

Еще по теме

Камбэк Австрии на последней секунде матча увеличил выигрыш беттора в 86 раз
Бизнес
Камбэк Австрии на последней секунде матча увеличил выигрыш беттора в 86 раз
98
Единственный гол «Ниццы» принес клиенту OLIMPBET 7 600 000 рублей
Бизнес
Единственный гол «Ниццы» принес клиенту OLIMPBET 7 600 000 рублей
99
Победа «Арсенала» принесла клиенту OLIMPBET 2 160 000 рублей
Бизнес
Победа «Арсенала» принесла клиенту OLIMPBET 2 160 000 рублей
102
Клиент OLIMPBET поднял 1 730 000 рублей на матче «ПСЖ» – «Боруссия» Д
Бизнес
Клиент OLIMPBET поднял 1 730 000 рублей на матче «ПСЖ» – «Боруссия» Д
101
Камбек «Рубина» принес клиенту OLIMPBET выигрыш в 3 511 680 рублей
Бизнес
Камбек «Рубина» принес клиенту OLIMPBET выигрыш в 3 511 680 рублей
105
Камбэк Андрея Рублева принес клиенту OLIMPBET более 1 500 000
Бизнес
Камбэк Андрея Рублева принес клиенту OLIMPBET более 1 500 000
104
Клиент OLIMPBET поднял 3 192 000 рублей на победе «Спартака»
Бизнес
Клиент OLIMPBET поднял 3 192 000 рублей на победе «Спартака»
113
OLIMPBET представляет Предолимпийский чемпионат России по вольной борьбе
Бизнес
OLIMPBET представляет Предолимпийский чемпионат России по вольной борьбе
110

Все материалы

783