BookmakeRReview
Бизнес

«Ювентус», Петр Ян и Баста: новая рекламная кампания от «Париматч»

«Ювентус», Петр Ян и Баста: новая рекламная кампания от «Париматч»

Онлайн‑букмекер «Париматч», известный своими масштабными рекламными акциями, запустил не так давно новую кампанию под названием «Я – Parimatch». Компания также подготовила специальный ролик, в котором снялись амбассадоры бренда – бойцы UFC Петр Ян и Арман Царукян, бывший футболист московского «Спартака» и сборной России Андрей Тихонов, рэпер Баста и киберспортсмен Solo из команды Virtus.pro по Dota 2.

По задумке авторов, ролик показывает эмоции, которые испытывает игрок, делая ставки.

Над новой рекламной кампанией букмекер работал совместно с московским агентством Zebra Hero, победившем в организованном «Париматч» открытом конкурсе. Компания также планирует провести ряд акций для своих клиентов, включая розыгрыш денежных призов.

Новым рекламным роликом букмекер не ограничился: компания также организовала в центре Москвы мероприятие, на котором были подведены бизнес‑итоги прошлого сезона. Помимо этого, спикеры обсудили переход сайта на новую платформу, а также представили новую программу лояльности. Однако главным событием бизнес‑завтрака «Я – Parimatch» стало объявление о сотрудничестве с туринским «Ювентусом».

Соглашение с 36‑кратным чемпионом Италии рассчитано на 2 года. В начале октября «Ювентус» и Parimatch проведут совместную пресс‑конференцию, на которой раскроют некоторые детали сотрудничества и ответят на вопросы журналистов. О дате мероприятия букмекер объявит позже.

Также компания Parimatch стала глобальным партнером английского «Лестер Сити». Логотипы букмекера появятся на рекламных щитах стадиона King Power, а также на тренировочной форме клуба. Это первая спонсорская сделка Parimatch в британском футболе. 

«Я – Parimatch» – далеко не первая рекламная кампания букмекера. Так, в июле 2018 года компания стала официальным партнером UFC в Европе, Ближнем Востоке, Африке и СНГ. В 2019 году амбассадорами бренда стали такие именитые спортсмены, как Конор Макгрегор и Майк Тайсон. Из команд, сотрудничающих с Parimatch, можно выделить киберспортивный клуб Virtus.pro и украинский футбольный клуб «Шахтер».

Комментарии

0

Еще по теме

Клиент OLIMPBET выиграл почти 6 млн рублей благодаря победе «Интера» над «Ривер Плейт» на КЧМ-2025
Бизнес
Клиент OLIMPBET выиграл почти 6 млн рублей благодаря победе «Интера» над «Ривер Плейт» на КЧМ-2025
107
Победа «Бенфики» над «Баварией» принесла клиенту OLIMPBET выигрыш в размере 2 828 000 рублей
Бизнес
Победа «Бенфики» над «Баварией» принесла клиенту OLIMPBET выигрыш в размере 2 828 000 рублей
104
Клиент OLIMPBET дважды заиграл кэф 8.25 в матче сборных Германии и Италии на молодёжном Евро и выиграл более 1,5 млн рублей
Бизнес
Клиент OLIMPBET дважды заиграл кэф 8.25 в матче сборных Германии и Италии на молодёжном Евро и выиграл более 1,5 млн рублей
103
Клиент OLIMPBET выиграл почти 1,9 млн рублей благодаря ничьей в матче «Реала» и «Аль-Хиляля» на КЧМ-2025
Бизнес
Клиент OLIMPBET выиграл почти 1,9 млн рублей благодаря ничьей в матче «Реала» и «Аль-Хиляля» на КЧМ-2025
110
Клиент OLIMPBET выиграл почти 1,6 млн рублей благодаря ничье в матче «Монтеррей» — «Интер» на КЧМ-2025
Бизнес
Клиент OLIMPBET выиграл почти 1,6 млн рублей благодаря ничье в матче «Монтеррей» — «Интер» на КЧМ-2025
106
Ничья в матче «Боки Хуниорс» и «Бенфики» принесла клиенту OLIMPBET более 5,2 млн рублей
Бизнес
Ничья в матче «Боки Хуниорс» и «Бенфики» принесла клиенту OLIMPBET более 5,2 млн рублей
104
МХЛ и OLIMPBET продлили сотрудничество до 2028 года
Бизнес
МХЛ и OLIMPBET продлили сотрудничество до 2028 года
112
Крупная победа «Баварии» над «Окленд Сити» на КЧМ-2025 принесла клиенту OLIMPBET более 2 млн рублей
Бизнес
Крупная победа «Баварии» над «Окленд Сити» на КЧМ-2025 принесла клиенту OLIMPBET более 2 млн рублей
107

Все материалы

1213