Ряды партнеров букмекерской компании OLIMPBET пополнили два хоккейных клуба, объединенных в систему ХК “Спартак”.
Воскресенский «Химик» — команда, выступающая в OLIMPBET ВХЛ, является фарм‑клубом ХК “Спартак”. Воскресенцы – действующие обладатели Кубка Петрова — главного трофея лиги. В нынешнем сезоне сине‑желтые продолжают показывать хороший хоккей — идут в группе лидеров. 69‑летняя история воскресенцев знала много ярких моментов — «Химик» был серебряным призером чемпионата СССР, четырехкратным обладателем бронзовых наград чемпионата страны, финалистом Кубка СССР, победителем и финалистом Высшей лиги чемпионата России.
МХК «Спартак» выступает в OLIMPBET МХЛ. Главным достижением команды на нынешний момент является победа в Кубке Харламова сезона‑2013/14 и триумф на Кубке мира среди молодежных команд в 2014 году. Несмотря на юный, по спортивным меркам, возраст — МКХ «Спартак» 14 лет, клуб уже запомнился болельщикам фирменным стилем игры.
«Как и обещали в начале сезона, мы не останавливаемся в нашем развитии и экспансии в хоккей, с радостью приняли решение поддержать воскресенский «Химик» и молодежную команду красно‑белых, — прокомментировал подписание директор OLIMPBET по развитию Константин Гусев. — Уверены, что сможем поучаствовать в развитии клубов, порадовать болельщиков и вновь подтвердить свой статус надежного и честного партнера. Существует плотная ассоциация Olimpbet с единоборствами, сейчас мы создаем такую же ассоциацию с хоккеем. И новые партнерства — очередной шаг в этом направлении. Соглашения действуют до конца следующего сезона, наша команда уже начала проработку главных точек роста, скоро вы сможете увидеть это воочию на домашних играх ХК «Химик» и МХК «Спартак».
«Хоккейный клуб «Спартак» Москва приветствует расширение сотрудничества между букмекерской компанией OLIMPBET и всеми клубами нашей хоккейной вертикали, в числе которых молодежная команда «Спартак» Москва и фарм‑клуб “Химик”, — прокомментировал соглашение директор по развитию и экономике ХК «Спартак» Москва Дмитрий Былинкин. — В истории нашего партнерства уже есть успешные маркетинговые решения. Уверены, что более тесное сотрудничество будет способствовать общей задаче – развитию хоккея и популяризации нашего любимого вида спорта.
Комментарии
0