Ранее букмекерская компания и хоккейный клуб объявили о подписании соглашения сроком на два года.
Контракт предполагает размещение логотипа Olimpbet на игровой форме динамовцев, а болельщиков ждут многочисленные розыгрыши с ценными призами и другие активности на протяжении всего сезона.
В презентации приняли участие директор по развитию Olimpbet Константин Гусев, генеральный директор ХК «Динамо» Сергей Сушко и капитан бело‑голубых Андрей Миронов.
Многочисленные представители СМИ, посетившие мероприятие, активно общались со спикерами. Константин Гусев и Сергей Сушко рассказали о важности такого партнерства для компании и клуба, а Андрей Миронов пообещал, что команда на льду сделает все возможное, чтобы достичь максимальных успехов в сезоне. Контракт, как рассказал директор по развитию Olimpbet Константин Гусев, заключен таким образом, что в нем есть гарантированная фиксированная часть, а также бонусная, которая активируется при достижении определенных результатов.
Генеральный директор ХК «Динамо» Сергей Сушко отдельно отметил, что не сомневается в пролонгации договора через два года, так как к выбору партнера отнеслись максимально скрупулезно и остановились на Olimpbet не случайно.
На презентации была представлена и эксклюзивная капсульная коллекция, посвященная партнерству Olimpbet и ХК «Динамо», созданная в коллаборации с известным российским брендом одежды SHU.
Комментарии
0